просто ольчиковы записки

Одно очень важное событие, которое случилось несколько дней назад
olchik

23 декабря родился мой первый внук!
Зовём его пока что Малышок....
Все очень радостно и замечательно, совершенно иные впечатления и эмоции нежели, когда родился Первенец Митя, но всё же грустно - оба его прадеда с нашей стороны радуются там, на небесах....

Эх, такова жизнь...


(no subject)
olchik

Вы не поверите, как же хорошо, когда план, ну хотя бы на 80% удается!
И вот мне удалось всё-таки съездить в Мюнхен и принять участие в вечере, устроенном в русском киноклубе Мюнхена, посвященном Папате!
Было столько преград, но все получилось, может быть, не на 100%, но всё же основное было сделано - я даже выступила с совершенно спонтанным рассказом о Папате, о каких-то историях, о жизни... Говорят? Что было неплохо, впрочем, на всех не угодишь же....
Потом был показ отличного фильма Лестница. Очень люблю его... Но до конца не удалось посмотреть - скорый поезд во Франкфурт не стал бы ждать. А сам фильм я смогу посмотреть и дома, он есть на ДВД.... Эх, все супер, не хватает только Самого.... Папатя, Папатя, ты нас слышишь ? Мы тут, мы печалимся, нам тоскливо без тебя и никакие рассказы и истории не могут заменить тебя.......................

Простите, эмоции....

Tags:

не считаю зазорным
в уни
olchik
в этом случае похвалиться:

френды! читайте ТУТ состав вторых скрипок!

[reposted post]Наводка по айпаду
troll
drugoi
reposted by olchik

© REUTERS/Mohamed Abdullah

15.09.2013, Сирия | Боевики бригады Ансар Димачк готовят к стрельбе самодельный миномет.


гринпис в жизни
в уни
olchik
сегодня ехала на работу и на одну улицу, где 30-километровый лимит скорости, поперёк дороги выперлась (другое слово трудно придумать! :) УТКА!
я её увидела, думала, она перейдет дорогу и я, не снижая скорости, проеду.... ха! УТКА собралась что-то клевать прямо на проезжей части!
мне повезло, что навстречу никто не ехал и сзади меня тоже водитель(-ница) оценили ситуёену правильно.... в общем, пришлось УТКУ эту объезжать по встречке :)
а она продолжала преспокойненько клевать какую-то ерунду...

прям я Юрий Деточкин какой-то или гринписовка ;)

пироги и перашки :)
в уни
olchik
почему-то так названы новые (или я опять отстала от жизни??) четырехстишия...
вот определение пирожка - http://www.perashki.ru/info/Rules
попробовать что ль? вдруг напеку новых, неизведанных доселе...

ВАМ, ЛЮБОФИЛЫ И ФИЛОЛЮБЫ
в уни
olchik
По-моему, великолепно, то есть, бьютифул:

Оригинал взят у hokkrok в ВАМ, ЛЮБОФИЛЫ И ФИЛОЛЮБЫ
В советские годы взрослые дяди и тети то и дело били в набат, по самым разным поводам одной и той же угрозы: молодежь всеми доступными ей способами поддается на посулы и соблазны гниющего запада, молодежь нужно срочно спасать! Дескать, вместо того, чтобы укладывать сверхплановые шпалы на БАМе пятилетками подряд, они о шмотках мечтают, и кодекс строителя коммунизма почти не чтят, и язык коверкают западными заимствованиями!.. Как будто слова "коммунизм", "социализм", "революция", "индустриализация", "кодекс", "интернационал" - непосредственно в Рязани родились.
А молодежь в ответ только пошевеливала ослиными ушами и дальше поддавалась западному влиянию. Если говорить о языке, доходило до прямого коверкания наследия классиков! Ну, не Ленина, само собой, за дедушку могли и покарать, а вот кого-нибудь из второстепенного классического эшелона, типа звонкого и веселого Пушкина - да тока так!
Выкладываю апокрифический перевод волшебных пушкинских строк на усредненно прифарцованный, по-моему - забавно вышло!
(Сейчас так не говорят, все давно отшелушилось, но вспомнить полезно)
Итак:
Три янгицы под виндом
пряли лэйтным ивнингом.
Ифли ми была кингица, -
спичит ферстая герлица, -
я б фор фазера-кинга
супер-сейшен собрала.
Ифли ми была кингица,
Спичет секондо-девица
Я б фор фазера кинга
Мэйканула пирога.
- Ифли ми была кингица,
спичит ендная герлица,
я б фор фазера-кинга
борнанула б чилдренга!..
Онли выспичить успела,
дор зэ изи заскрипела,
и в лайтницу фазер кам,
на ходу жуя чуингам.
Олл зэ тайм оф разговора
он стоял бихайнд зе дора.
Спич эндовый по всему
майтли лайкнулся ему.
Велл же, клевая янгица, -
Спичет кингер, - Будь кингица!
Лет ит би, иду на фак.
Чтоб в септембу был чувак!


забавно народ развлекается
в уни
olchik
http://foto-bank.livejournal.com/753813.html?mode=reply#add_comment

как? у вас нет своего мнения о политическом событии??
в уни
olchik
вот именно так у меня! :) исключительно по причине "дилетантства".... и самое плохое, что интересные и компетентные собеседники по политическим темам доступны только онлайн, соответственно, не очень часто...
но темы эти все равно будоражат, хочется разных, но умных комментариев на разные события.
раньше одним из основных источников был ЖЖ незабвенного maccolit Папати-МАССЫ, хоть некоторые посты его были весьма провокативными :)
но френды устраивали диспуты и все развлекались.
теперь же основным ЖЖ (для меня) по этой теме является ЖЖ hokkrok O`Санчеса, в котором я нахожу очень много интересного..

подскажите мне еще какой-нибудь увлекательный ЖЖ, где люди высказывают разные мнения по политическим событиям в стране и мире?

duo smartphone или помогите в этом сонме инфы вытащить нуж но еее ))
в уни
olchik
очень очень нужен совет по поводу того, какой дуальный, а попросту говоря, двухсимочный, смартфон лучше всех!
ибо это в подарок и человечку, который тоже лучше всех!
а если не дуо, то тогда что - неужто все-таки эпплфон или самсунг, или ксперию...???
вот так проблема.

?

Log in